Как и обещала, пишу отзыв о работе вашей команды.
Признаюсь, на первой встрече с вашим менеджером у меня были большие сомнения в том, сможете ли вы качественно выполнить настройку KOMMO CRM. У сотрудника чувствовались пробелы в знаниях, на некоторые вопросы о способах подключения интеграций он ответить не смог. Однако на второй встрече с Андреем все сомнения отпали.
CRM работает корректно. Есть, конечно, некоторые моменты, которые хотелось бы исправить, но это, скорее, недоработка самой CRM.
Было очень приятно и спокойно, что перед началом работы Андрей составил подробный план работы.
Также хочу выразить огромную благодарность вам и Андрею за то, что вы не оставили нас после завершения работ, записали обучающие видео по использованию KOMMO CRM, остаётесь на связи и даёте обратную связь по интересующим нас вопросам.
Желаю вашей компании больше клиентов, а вам и Андрею — дальнейшего развития в вашей замечательной профессии!
По поводу нашей совместной работы: ты даже не представляешь, как я счастлива, что нашла вас! ❤️
Сомнение было только одно: сможет ли Андрей сработаться с моими девочками, ведь раньше у нас не было мужчин в коллективе. Но Андрей не просто сработался, а так полюбился им, что они напрочь отказались его отпускать🙈
Я очень рада, что мы можем продолжать работать вместе🫶
По самой работе:
✅Скрипт — супер. Он действительно стал проще в использовании и, самое главное, результативнее.
✅Обучения с Андреем… даже не знаю, что было больше — полезного, интересного и нового.
✅Но за что огромное спасибо, так это за CRM! Мы вместе разобрали «кладбище» забытых клиентов, довели её до ума, и теперь я вижу, что это действительно нужный инструмент.
✅Так-же Андрей накидал классных идей, как закрывать клиентов которые просят скидки.
Жду вас к нам в гости как хороших друзей, товарищей или даже клиентов! 😉
Работа прошла успешно. Спасибо вашей команде за вовлечённость! Иногда казалось, что всё это нужно больше вам, чем моим сотрудникам. Приятно, когда люди так относятся к своей работе.
Больше всего понравилось, что вы смогли написать понятную мотивацию для моего РОПа и маркетолога.
Как оказалось, таблица, которую мы так не хотели заполнять, очень нужна и действительно экономит часы работы на подсчёт показателей и зарплаты сотрудников.
Обучения и скрипт оказались невероятно полезными. И что меня удивило (хотя мы об этом и не договаривались в начале работы), вы пошли навстречу и обучили моего РОПа дополнительным полезным навыкам.
Всё, как говорил ваш сотрудник на обучении: клиенту нужно искренне хотеть помочь. Я знал, что с нашей стороны будет большое сопротивление новым внедрениям и улучшениям в отделе продаж, но сам не понял, как вы это сопротивление сняли. В итоге всем всё понравилось.
И чуть не забыл: таблица рейтинга — потрясающий инструмент.Теперь я не представляю, как отдел продаж может функционировать без неё.
Вот и подошло к концу наше сотрудничество. Признаюсь, очень жаль расставаться, но у ипотечной программы другие планы.
В целом, работа выполнена отлично. Большое спасибо за подробный скрипт: он значительно упростил работу моих сотрудников. До этого менеджеры постоянно путались и забывали что-то рассказать клиентам, не говоря уже о непонимании, когда приглашать клиента в офис, а когда — на показ объекта.
Обучения были супер — классные, полезные и интересные. По таблицам нового ничего не узнал, но самому руки не доходили их сделать, так что за это тоже спасибо. Что касается отдела контроля качества, я знал о его необходимости, но не представлял, насколько улучшится качество работы при ежедневном разборе диалогов.
Ещё раз спасибо! Надеюсь, мы ещё поработаем вместе!