Создаём чаты для эффективной коммуникации между менеджерами и руководством. Это позволит оперативно решать задачи, делиться информацией и координировать действия внутри команды.
Разработаем и внедрим систему мотивации менеджеров, учитывая цели отдела продаж и индивидуальные характеристики каждого менеджера.
Проведём рассылку или прозвон старых клиентов, чтобы оживить отношения и предложить им новые продукты или услуги.
Внедряем регулярный аудит диалогов менеджеров с клиентами, чтобы выявлять проблемные зоны в коммуникации и улучшать навыки менеджеров. А также контроль за соблюдением регламентов компании при общении с клиентами.
Проведём тестирование менеджеров по продажам, чтобы оценить их знания, навыки и способности к продажам. Это поможет определить сильные стороны каждого менеджера и подготовить индивидуальные обучения, лично под ваш штат.
Создадим или скорректируем воронки продаж, чтобы улучшить процесс продаж от первого контакта с клиентом до заключения сделки.
Разработаем или скорректируем регламенты работы отдела продаж, чтобы установить чёткие правила и процедуры для каждого этапа продажи.
Регулярно отчитываемся перед собственником о проделанной работе
Проведём тайные покупки, чтобы оценить качество обслуживания клиентов, эффективность работы менеджеров и выявление проблемных зон в процессе продаж.
Разработаем программу обучения менеджеров, включающую в себя практические навыки продаж и психологию взаимодействия с клиентами.
Разработаем или скорректируем скрипты продаж, чтобы менеджеры могли эффективно общаться с клиентами и увеличить вероятность заключения сделки.
Создадим механизм помощи менеджерам в продажах, например, чат для обмена опытом и решения проблемных ситуаций. Менеджер в любой момент времени сможет задать вопрос связанный с закрытием сложного клиента и получить компетентную обратную связь.
Сравним работу ваших менеджеров и работу менеджеров конкурентов. Выявим проблемные зоны, для дальнейшей корректировки их действий.
Создание или корректировка воронок продаж
Реанимирование старой базы клиентов
Написание или корректировка регламентов
Аудит диалогов менеджеров
Написание или корректировка скриптов продаж
Создание чатов коммуникации
Проведём глубинные интервью с клиентами, чтобы понять ваши потребности, проблемы, ожидания и предпочтения. Это поможет сформировать чёткое представление о формате взаимодействия.
Проанализируем существующую систему продаж, определим её слабые места и недостатки, чтобы разработать новые эффективные стратегии продаж.
Внедрение
или корректировка CRM
Встраивание и корректировка мотивации в ОП
Внедрим или скорректируем CRM-систему, чтобы автоматизировать процесс продаж, улучшить контроль над клиентами и повысить эффективность отдела продаж.
Создадим таблицы отчётности, чтобы отслеживать ключевые метрики отдела продаж и анализировать результаты работы менеджеров.
Реанимирование старой базы клиентов
Разработаем уникальные офферы для каждого сегмента клиентов, учитывая их потребности и предпочтения.